IP-телефоны Cisco
IP-телефония Cisco, как совеременный способ передачи голоса
Любая новая компания или вновь открывшееся предприятие требует создание качественной и разветвленной системы IP-телефонии Cisco, без которой организация предприятия будет неполноценной. Для этого применяется ряд специализированных устройств, каждое из которых имеет свое предназначение и особенности. Сегодня применение IP-телефонии Cisco происходит повсеместно и считается одной из важнейших систем при проведении автоматизации коммерческих или промышленных сред.
Что из себя представляют IP-телефоны: характеристики, описание
IP-телефония — современный способ передачи голоса по протоколу Voice-over-IP (VoIP), а именно, по любым сетям передачи данных, использующих протокол TCP/IP(Internet или локальная сеть организации). Каков же принцип работы данного типа связи? Cisco IP-телефония представляет из себя целый комплекс коммуникаций, за счет которых происходит охват всех сотрудников, независимо от их месторасположения – в офисе или на удаленном режиме. Благодаря этому гарантируется повышенный контроль и улучшенная согласованность между сотрудниками, что в целом повышает эффективность и производительность системы.
На сегодняшний день характеристики IP-телефонии обеспечивают такой способ связи и передачи голоса по определенным каналам, который становится все более и более востребованным по сравнению с остальными видами. В связи с этим IP-телефония Cisco почти полностью вытеснила их. Следует более детально разобраться в преимуществах и особенностях IP-телефонии.
Преимущества IP-телефонии: купить на S-F-P.RU
- Низкая стоимость звонков – любой сотрудник может связываться с удаленными офисами бесплатно.
- Интеграция компьютерной и телефонной сети - пользователь получает возможность звонить по телефону, выбирая абонента из списка контактов в MS Outlook.
- Сниженные тарифы на междугородние звонки.
- Управление звонками – IP-телефония Cisco может создавать группы и осуществлять для них ряд ограничений или разрешений по звонкам.
- Удаленный доступ к телефонной сети из любой точки.
- Простота эксплуатации – для того, чтобы пользоваться IP-телефонией не требуется проведение сложных настроек или дополнительных отладок, реализована единая инфраструктура для всей сети и телефонии.
- Мониторинг загруженности телефонных линий с помощью специального программного обеспечения.
- Удобство управления и администрирования, с которым справится любой сотрудник.
В целом благодаря IP-телефонии Cisco, купить устройства для развертки которой можно на нашем сайте, пользователь может создать высоконадежную и продуктивную систему передачи голоса, легко управляемую и доступную даже на удалении. Также происходит значительная экономия средств компании . Защищенный механизм коммутации также позволит повысить продуктивность сотрудников за счет интеграции с инновационными приложениями.
Из чего состоит система IP-телефонии Cisco?
К обязательным составляющим данной системы передачи голосовых данных относится сетевая инфраструктура на базе протокола IP, которая состоит из маршрутизаторов, коммутаторов, шлюзов и ряда других, обязательных устройств. Конфигурации IP-телефонии Cisco позволяют создать универсальную систему. Интеллектуальная сетевая инфраструктура обеспечит в дальнейшем внедрение большого количества пользовательских приложений, безопасность, управление и механизмы качества обслуживания.
Также сюда входят IP-телефоны, как основной элемент системы, видеоустройства, персональные компьютеры и специализированное программное обеспечение. Еще одним этапом считается использование приложения Cisco CallManager для проведения управления и других процессов.